• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [M]postal2, [А]WindcfX  
o Crossfire
Offline
VepXosha™
сообщение 08.06.2011, 17:55
Сообщение #1

Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Регистрация: 08.06.2011
Из: Грузия
Пользователь №: 11171
Репутация: 13
Замечания:

CrossFire(CF) (кор. 크로스파이어; кит. 穿越火線; яп. クロスファイア; вьетн. Đột Kích) — бесплатный южнокорейский тактический сетевой шутер от первого лица. Разработчиком игры является компания SmileGate . На родине издательством игры занимается южнокорейская компания Neowiz, локализацией и выпуском игры в России руководит Mail.ru.
В CrossFire все сражения (кроме режима мутации) завязаны на противостоянии двух группировок: «Global risk» (в русском переводе «Третий легион») и «Black list» («Белые волки»). Всего в игре шесть режимов: Выживание, Командная битва, Уничтожение, Битва призраков, Режим зомби, Режим зомби II и Мясорубка. За свои успехи игроки получают очки опыта, при наборе определённого их числа игрок повышается в звании. Самое младшее звание в игре — "Салага", самое старшее — "Маршал". За внутриигровую валюту (очки) в игровом магазине можно покупать различное оружие и вещи, но некоторые его товары доступны только за кредиты, за которые следует платить реальными деньгами.
Crossfire включает следующие игровые режимы:
Выживание: В этом режиме Третий легион и Белые волки борются между собой без остановки, и каждый игрок заинтересован в том, чтобы убить как можно больше противников, ведь в этом режиме дают мало очков и опыта. Игроки постояно возрождаются. Игра заканчивается при достижении одной из команд заранее заданного количества убийств или при истечении времени, лимит убийств и время устанавливает хост зала. В этом режиме можно использовать любые виды оружия, исключение составляет карта "Арена" — на ней разрешается орудовать только ножами.
Командная битва: Белым волкам для победы требуется взорвать при помощи C4 одну из точек (А или Б) или уничтожить всех противников, воины Третьего легиона, в свою очередь, устранить сопротивление либо в случае закладки взрывчатки обезвредить ее.
Уничтожение: Представляет из себя то же самое, что и "Командная битва", только без бомб. Интересен в основном картой "Перекрёсток", на которой все появляются, имея при себе только нож, а на полу лежит двенадцать пар оружия, каждая команда имеет на своей стороне только половину от этой пары. Эта карта может помочь геймеру с выбором оружия.
Битва призраков: Все Белые волки в этом режиме невидимы (когда не двигаются), но могут пользоваться только холодным оружием, в то время как бойцы Третего легиона полностью видимы, но обладают всем видами вооружения. Призраков можно обнаружить при движении или по их тяжёлому дыханию, а при попадании по ним виднеется кровь. Задачи у обеих команд такие же, как и в "Командной битве". Карты, входящие в этот режим: "Древние реликвии", "Лаборатория".
Мясорубка: В этом режиме нет команд. Игроки появляются в случайных местах. Раунд заканчивается когда один из игроков набирает нужное количество убийств или заканчивается время.
Режим зомби* В режиме зомби противоборствующие группировки оказываются по одну сторону. Через двадцать секунд после начала раунда 1-2 человека, в зависимости от количества игроков в зале, становятся мутантами. Мутанты не могут носить оружие, кроме специального "крюка мясника" из игрового магазина, поэтому орудуют только родными когтями в ближнем бою. Атакованный враг при этом не умирает, а превращается в мутанта. Люди вооружены до зубов, а от выстрелов из огнестрельного оружия мутанты отбрасываются назад. Игра заканчивается если все мутанты мертвы или закончилось время — тогда победа за людьми, либо все игроки заражены — побеждают мутанты. По-умолчанию во всех версиях кроме англоязычной мутанты красные, а в ИМ можно купить Супермутанта, Санитарку, Киборга и Подрывника которые имеют улучшенные характеристики.
Совет: держитесь вместе с ещё не мутировавшими солдатами, вместе вы способны уничтожить мутантов, хотя легче будет засесть в какой-нибудь точке с одним проходом и отбивайте их атаку.
Мутация II Режим схож с режимом зомби, но имеет ряд отличий.В этом режиме столкнутся друг с другом мутанты и бойцы корпораций, но на стороне людей выступает Герой. Это специальный наемник, который имеет мощное оружие FAL CAMO STRAY с подствольным гранатометом и отличную от остальных бойцов экипировку. После начала битвы среди игроков случайным образом выбирается один - он и становится Героем. Кроме того, за каждое убийство мутанта у всей команды наемников на 20% повышается атака. Но помните, что мутанты не так просты: если фатальный выстрел пришелся не в голову, то мутант перерождается, также за каждое попадание мутант получает очки мутации.
Персонажи, которыми управляют игроки, основаны на образах бойцов реально существующих антитеррористических подразделений. Они различаются внешним обликом, однако их боевые способности одинаковы. Чтобы придать персонажу индивидуальность, можно изменить его костюм. Большинство костюмов соответствуют подлинной униформе спецслужб.
S.W.A.T (США)
Специальные подразделения американской полиции, предназначенные для выполнения опасных операций.
ОМОН (Россия)
Подразделения российской милиции, предназначенные для выполнения опасных заданий в городских условиях.
SAS (Великобритания)
Специальная авиационная служба - подразделение спецназа вооружённых сил Великобритании.
U.L.P (Великобритания)
Отряд спецназа, в котором служат офицеры-женщины. Основан в Великобритании в 1940 году в целях борьбы против терроризма и организованной преступности.
Будет доступно позднее:
Спецотряд 707 (Южная Корея)
Был сформирован в 1982 году, после того, как Сеул был избран столицей очередных Олимпийских игр.
GSG9 (Германия)
Гренц шуц группа 9 - подразделение федеральной полиции Германии. Выполняет задачи, связанные с международными
Читерство biggrin -
Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге чи́терство, от англ. to cheat — плутовать, мухлевать, жульничать) — применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками. В отличие от читерства в одиночных играх, представляет угрозу для игровых сообществ, и борьба с ним — важный аспект проектирования игр.
Как и любой другой вид мошенничества, читерство существует с единственной целью — легко и быстро получить то, на завоевание чего «честным» путем уйдет во много раз больше времени и усилий (причём еще неясно, будет ли желаемый результат вообще достигнут). Вне зависимости от «приза» — это может быть рекордный счёт, время, просто победа над соперниками — получение его приносит некоторое удовлетворение, и на нечестный путь потенциальных читеров толкает тяга к самоутверждению вкупе с неуверенностью в возможности (или нежеланием) получить его «честным» путём. К причинам можно добавить и желание прославиться, но это для читера достижимо лишь отчасти: при слишком близком знакомстве с «честными» игроками он неминуемо будет разоблачён.
Зачастую появлению средств для мошенничества способствует доступность исходных кодов исполняемых файлов игры, как легальная — доступная в связи с тем что исходные коды были открыты разработчиками, так и нелегальная — в связи с «утечкой» исходных кодов, когда они были выкрадены и распространены через Интернет.
В однопользовательских играх игрок, пользуясь «нечестными» приёмами, обманывает лишь себя (опытные игроки отмечают, что слишком лёгкая победа не приносит удовлетворения), и поэтому читерство в них безвредно. Часто разработчики для отладки вводят мошеннические коды и оставляют их для игроков. Разумеется, они следят за тем, чтобы эти коды не работали в сетевой игре.
В сетевой же игре всегда в той или иной мере присутствует соревнование между игроками, и достижение высоких результатов в нём практически всегда сопряжено с большими усилиями и временны́ми затратами (так, на «раскачку» персонажа в средней MMORPG уходит от нескольких месяцев до нескольких лет). Неудивительно, что возможность достигнуть тех же (а то и более высоких) результатов «легко и быстро» воспринимается «обычными» игроками как несправедливость, с которой необходимо бороться всеми возможными средствами.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: