Щас щас 
Добавлено (07.05.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Уважаемый (ая)!
Отвечаем на Ваш вопрос по проекту CrossFire:
===============================================================================
Wed, 4 May 2011 14:25:50 +0400 письмо от support@cfire.ru:
> Уважаемый (ая)!
> Отвечаем на Ваш вопрос по проекту CrossFire:
> ===============================================================================
>
>
>
> Wed, 4 May 2011 13:45:45 +0400 письмо от support@cfire.ru:
>
> > Уважаемый (ая)!
> > Отвечаем на Ваш вопрос по проекту CrossFire:
> >
> ===============================================================================
> >
> >
> >
> > Wed, 4 May 2011 13:25:41 +0400 письмо от support@cfire.ru:
> >
> > > Уважаемый (ая)!
> > > Отвечаем на Ваш вопрос по проекту CrossFire:
> > >
> >
> ===============================================================================
> > >
> > >
> > >
> > > Wed, 4 May 2011 13:05:34 +0400 письмо от support@cfire.ru:
> > >
> > > > Уважаемый (ая)!
> > > > Отвечаем на Ваш вопрос по проекту CrossFire:
> > > >
> > >
> >
> ===============================================================================
> > > >
> > > > СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ
> > > > КАТЕГОРИЯ: Проблемы с аккаунтом
> > > > ПОДКАТЕГОРИЯ: Восстановление пароля
> > > > Дата отправки сообщения: 04.05.2011
> > > > IP-пользователя: 188.18.54.169
> > > > Аккаунт: vagrant13
> > > > Имя персонажа: бродяга__
> > > > E-mail, на который был зарегистрирован аккаунт: vagrant.doc@mail.ru
> > > > Подробное описание ошибки: Я создал персанажа и забыл пароль(( Хотел
> > > > восстановит через
> > > > майл но забыл его...... не знаю что делать(
> > > >
> > > >
> > > >
> > >
> >
> ===============================================================================
> > > > Ответ сотрудника технической поддержки:
> > > > Уважаемый пользователь!
> > > >
> > > > Восстановить пароль к своему аккаунту Вы можете через специализированный
> > > > функционал http://www.cfire.ru/auth/sendpass/
> > > >
> > > > Восстановление возможно только на тот почтовый адрес, который был указан
> > > Вами
> > > > при регистрации Вашего аккаунта, пожалуйста, будьте внимательны.
> > > > Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов,
> пожалуйста,
> > > > сохраняйте историю переписки в конце письма.
> > > > С уважением, Служба технической поддержки CrossFire.
> > > ===========================================================
> > > Я не помню сам майл на который зарегистрирован Аккаунт.....
> > >
> > >
> >
> ===============================================================================
> > > Ответ сотрудника технической поддержки:
> > > Здравствуйте!
> > >
> > > Мы не производим напоминание регистрационных данных.
> > >
> > > Вам необходимо вспомнить их самостоятельно.
> > >
> > > Воспользуйтесь услугой восстановления паролей:
> > > http://www.cfire.ru/auth/sendpass/
> > >
> > > Вводите поочередно все используемые Вами электронные адреса.
> > > Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста,
> > > сохраняйте историю переписки в конце письма.
> > > С уважением, Служба технической поддержки CrossFire.
> > ===========================================================
> > Не как Вот мои основные майлы ********** и ***********
> > ************
> > Все они не походят
> >
> >
> ===============================================================================
> > Ответ сотрудника технической поддержки:
> > Уважаемый пользователь!
> > Мы не производим напоминание регистрационных данных.
> > Вам необходимо вспомнить их самостоятельно.
> > Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста,
> > сохраняйте историю переписки в конце письма.
> > С уважением, Служба технической поддержки CrossFire.
> =================================================
> А почему?))
>
> ===============================================================================
> Ответ сотрудника технической поддержки:
> К сожалению, данная услуга не предусмотрена. Вам необходимо вспомнить, на
> какой из своих адресов Вы зарегистрировали игровой аккаунт.
> Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста,
> сохраняйте историю переписки в конце письма.
> С уважением, Служба технической поддержки CrossFire.
=============================================================
Блин((((Ладно спасибо, и если долго не заходить персонаж все ровно останеться?
===============================================================================
Ответ сотрудника технической поддержки:
Уважаемый пользователь!
Персонажи не удаляются, если пользователь долгое время не заходит на аккаунт.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки CrossFire.
Добавлено (07.05.2011, 21:14)
---------------------------------------------
Блин такая хрень получилась ну в общем если разберетесь)))