• Страница 1 из 1
  • 1
Искусство войны.
Offline
[ТП]GaMeR
сообщение 15.02.2011, 15:12
Сообщение #1

Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Регистрация: 09.01.2011
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 3267
Репутация: 35
Замечания:

Я сел за написание этого гайда, который скорее мысли вслух об отношении к игре и ее игрокам, потому что сейчас на мэйловском сервере КФ складывается катастрофическая ситуация, когда люди не только не получают удовольствие от игры, для чего она изначально и предназначается, но и всеми силами стараются, и, как ни прискорбно в этом признаваться, порой успешно, испортить времяпрепровождение другим игрокам.
Тут я не буду излагать какие-то тактики, досконально разбирать приимущества оружий, делить стили игры на снайперов и штурмовиков. Вообще, все что написано дальше, это мой личный опыт игры в онлайновые игры и ммофпс в частности, и выводы, к которым я пришел за десятилетие набивание фрагов.

Часть первая. Вместо вступления.

Если ты играешь в стрелялки больше 8 лет или тебе неинтересно читать предысторию, то можешь пропустить эту часть.

Чтобы понять, как я пришел к тем выводам, которые будут сформулированы дальше, надо вернуться в далекий 1999 год или даже чуть раньше, когда я еще пребывал в радостном неведении о взрослой жизни, зарабатывании денег, семейных отношениях и злобных ментах на дорогах.

Насколько я помню, все начиналось с Дюка Нюкема 3D, который почти ни разу не был три-дэ, но почему-то так назывался. В те времена было огромным счастьем после уроков уболтать училку информатики и хотя бы полчаса по локалке порубиться с одноклассниками в эту некрасивую, спрайтовую, но безумно фановую игрушку.
Тогда никто не знал ни о каких тактиках, зум-шотах из снайперок и файр-ин-зе-хоул. Был ты, был твой друг, которого надо было найти и завалить быстрее, чем он завалит тебя. Всё. Просто, ясно, лаконично и понятно. Никто не мерялся званиями и статистикой, которых впринципе не было.
Потом, как-то незаметно, начали появляться компьютерные клубы. Не те, которые сейчас с барами, дискотеками, кондиционерами и ресторанами, а те, которые на 10 усталых компов в прокуренных каморках, где надо было приходить за несколько часов и записываться в обычный лист А4, чтобы, отдав сэкономленные на школьных обедах рублики, наконец-то получить свою долю фана, злости от поражений и чистой детской радости от побед.
Грех. Он же SiN. Игрушка, которая, не выйди КС, возможно и сейчас бы оставалась захватывающим онлайновым шутером. Для тех кто не в курсе, это там, где можно было кататься на гравитационном мотоцикле со спаренными лазерными пулеметами или управлять ядерной ракетой. Да-да, прям как в Анриал, только это был напоминаю 1999 год.

А потом как-то резко и сразу появился ОН. Counter-Strike, мод для Half-Life. Один из многих, но которому было суждено стать самой популярной онлайновой стрелялкой на долгие годы, или точнее, как сейчас видно, уже десятилетие вперед.
Вначале нас, школьников, рубили суровые великовозрастные гопники, а мы радовались, когда удавалось скопить на "папаган", он же 5-1, и сурово расстреливали все двери и стенки на cs_bank, или алюминьку на ассаулте. Нам никто не говорил про разброс, хэдшоты, штурм с флешками и дымом (которого и не было в 0.64 beta), замороченным плантом, стрейф-джампах и других вещах, которые сейчас, по прошествии стольких лет, кажутся совершенно само-собой разумеющимися.
Потом были клубы с новыми компами, быстрым интернетом, команды, турниры, радость от побед, злость от поражений, ежедневные многочасовые тренировки, снова радость от побед, забивание школы, лекций в институте.

Но все это время я четко понимал, что это была всего лишь игра, от которой я должен получать удовольствие. Фан. Радость. Позитив. Не важно как это назвать, смысл сильно не поменяется. И главное, что я стремился не к огромному количеству фрагов, а к красивой игре. Чтобы после очередного раунда видеть надписи "Красава", "жжошь", "фигасите" и им подобные.
Убить пятерых в спину одной очередью - хорошо, много фрагов. А вот залезть в эту гущу с ножом и вырезать четверых, пока они не опомнились - это красиво.
Я потратил на эту игру 8 лет своей жизни. Редко когда случалось, чтобы я не заходил в нее хотя бы два дня подряд. Было время, были силы...
Но все бежит все меняется, и где-то года 2-3 назад я понял, что я устаю от игры, я не встречаю ничего нового. Каждый новый раунд похож на один из тех бесчисленных тысяч уже проведенных. И потолок скилла, от которого никуда не денешься, навис надо мной дамокловым мечом. Чтобы двигаться дальше, надо было тратить огромное количество времени на тренировки, вступать в сильный действующий клан. А свободного времени становилось все меньше и меньше. И даже того времени, которое я тратил после смерти, ожидая окончание раунда, стало жалко. Я оставил кс, вообще стрелялки. Некоторое время играл в ВоВ, а потом натолкнулся на проект Crossfire. И вот уже полтора года удовлетворяю свою жажду крови в нём.

Часть вторая. Изменение самосознания, как метод выхода на новый уровень игры.

В свое время, еще бегая в КС, я за один вечер умудрился сильно вырасти в искусстве владения оружием. Просто поставил задачу стрелять только в голову. 6 часов в клубе, одна длинная дуэль с админом-задротом, необычайно плохой КД - всё это вылилось в резкий прыжок выше головы. Я стал рвать тех, кого раньше, про себя, скрипя зубами после очередной смерти, обзывал самыми плохими словами.

К чему я вспомнил этот момент?
Все просто. Ведь, судите сами, руки у меня не поменялись, мышка и клавиатура те же, 6 часов - ничто, по сравнению с сутками, которые я проводил за игрой до этого. Помогла простая установка - кроме головы противника, других частей тела не существует. (Кстати, в скором времени, этот принцып абсолютизировали в АМХ хэдшот моде, где засчитывались только попадания в голову.)
Почему-то мне кажется, что большая часть, читающих этот текст, возразит, что намного надежнее пустить очередь из калаша в районе груди, и ждать пока какая-нить по счету пуля прилетит противнику в голову. Это конечно тоже вариант, но правда заключается в том, что после пары месяцев тренировок отстреливания касок, вы будете убивать своих рандомящике противников с первого патрона, а вот их первый патрон все так же будет попадать куда-нибудь в район вашей груди или ног.
Да, целиться в голову сложнее, особенно когда на тебя выскакивает палащий во все стороны противник. И тут вступает в силу очень важный момент, о котором многие даже не задумываются.

А зачем ТЫ играешь в эту игру?

Какие основные потивации у людей здесь? Набить побольше фрагов. Получить звездочек больше, чем вон у того чувака. Померяться длинной череды убийств.

А что вам мешает играть ради красивой игры? Ради эстетического удовольствия? Почему вы не хотите превратить свой стиль игры в исскуство с неподражаемым почерком начтоящего мастера?

Разве это плохо, когда выбегая из-за угла и видя пятерых несущихся на тебя пендосов, вместо того чтобы дать шальную очередь, надеясь на авось-хэдшот-пропрет, сделать всего два-три выстрела, умереть, но снести два скальпеля с этой компашки? Или перестрелять на длинных дистанциях с автомата без зума пару слонобойщиков? Или наоборот на ближней дистанции со слоном в бешеном темпе расстреливать вылетающих со всех щелей автоматчиков?

Возможно это покажется смешным, но прежде чем превратиться в машину для убийства, надо осознать, что в этой игре галвное не быстрота реакции и точность, а ваше к ней отношение. За много лет я пришел к некоторым простым выводам, которые кажутся очевидными, но мало кто их придерживается. Я их озвучу, возможно кому-то это поможет, кто-то посмеется, кто-то и сам уже это знает. Но всё же, пусть будет.

* Как бы плохо не играл твой противник, защититься от его шальной пули в твою шальную голову тебе ничто не помешает, кроме теории вероятности.
Не надо ругаться и беситься, такое бывает даже с самым крытыми папками. От этого, так же как и кирпича на голову, не застрахован никто.
* Как бы хорошо ты не играл, есть те, кто играет лучше.
И на таких не надо ругаться или пытаться выбросить с сервера, с такими надо дружить и просить играть с вами как можно чаще. Потому что во время таких игр ваше мастерство растет. А не во время расстрела 15 ходящих ботов.
* Какие бы хорошие тактики и нычки ты не знал, всегда на первом месте будет разнообразие.
Будь непредсказуем. Рискуй. Умирай. Снова ищи новые пути. Через какое-то время это воздастся тебе сторицей. Твои противники большую часть ваших встреч будут смотреть в другую сторону от той, откуда будешь появляться ты.
* Как бы ты не хотел ругаться в ответ на оскорбления - НЕТ.
Никогда не ведись на провокации. Пусть тебя называют читером, кемпером, рандомщиком, нубом - улыбайся и маши каской, это лучший вариант. Пусть нервничают твои враги, видя что на их открытые оскорбления ты лишь шире тянешь свою белозубую улыбку над их поверженными тушками. Их бешенство - плюс для тебя, чем сильнее они выходят из себя, тем их легче их убить. Чем их легче убить - тем чаще они умирают. Чем чаще они умирают - тем больше они бесятся. Чем больше они бесятся - тем легче их убить. Ну вы поняли систему.



--------------------


Перейти в начало страницы
 
Offline
nasty9248
сообщение 22.02.2011, 12:28
Сообщение #2
ДеВуШкА

Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Регистрация: 19.02.2011
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 5347
Репутация: 72
Замечания:

Долго писал smile по виду текста.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Offline
NOthit
сообщение 22.02.2011, 13:06
Сообщение #3

Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Регистрация: 19.12.2010
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1245
Репутация: 12
Замечания:

скомуниздил наверно biggrin biggrin biggrin (если кто незнает значение слова скомуниздил-своровал,сковировал,взял без разрешения)

Добавлено (22.02.2011, 13:06)
---------------------------------------------
но интересно: как там в первом шутере...наверно полный отстой biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin



--------------------
http://u.to/DRcU
всем смотреть... это тайна смысла жизни... смотреть с громким звуком... там тихо очень...
Перейти в начало страницы
 
Offline
[A]vyvi
сообщение 22.02.2011, 14:52
Сообщение #4
ДоБрЫй АдМиН

Маршал
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1115
Регистрация: 14.11.2010
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 100
Репутация: 145
Замечания:

Quote (NOthit)
скомуниздил наверно (если кто незнает значение слова скомуниздил-своровал,сковировал,взял без разрешения)
Добавлено (22.02.2011, 13:06)
---------------------------------------------
но интересно: как там в первом шутере...наверно полный отстой

знаешь по себе людей не судят!!! может он эт реально сам писал !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Offline
RAZOR_
сообщение 22.02.2011, 17:36
Сообщение #5

Маршал
Группа: Друзья
Сообщений: 1350
Регистрация: 26.12.2010
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1762
Репутация: 34
Замечания:

ой незнаю копанул нен капанул но парень молодец на меня похож очень ч когдато вобше игры бросал просто надоело все однотипично одинаково а смысла нет в чем смысол игры не в килах не в высоком лвл не в этом а в том чтоб повысить настроение игрока но шя большинсво этим фано зарабатывают люди кладут деньги получают чето особое зачем это если можно за игровые деньги все купить а не за реал ведь болие крутая пуха не значит то что ты будеш лучше играть можно даже с какойнеть пуколки убивать всех или зафиг в игре ммо покупать чтоб была кепочка или мошный посох зафиг если через пару лвл все будет за игро деньги но мне игры перестали приносить фан и я начал сам себе его поднимать шутить прикалыватся обшятся а не набивать килы и для меня игра это чат с особой обстоновкой денег я не рубля не положил в игру ни разу не в одну и я полностью согласен с тем пацаном чем больше злится противник и нерничать тем он хуже играет по себе знаю а некторые люди становятся задротами машиной для килов это уже не люди это машины подругому бот он уже запрограмирован чтоб идти туда и убить тогго или разминить бомбу( или поставить) смотреть туда сказать то ой чето я заговорился комент длиный получился cool короче кто написал кулл пацан весь в меня


--------------------
подпись
Перейти в начало страницы
 
Offline
[ТП]GaMeR
сообщение 23.02.2011, 11:29
Сообщение #6

Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Регистрация: 09.01.2011
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 3267
Репутация: 35
Замечания:

NOthit, с моей скоростью печатания текста это можно написать минут за 10


--------------------


Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: