Некторорые хитрости и советы... Для начала раскажу о ломе оружия.Зачем ломать оружие и как ето делается?
Всё очень просто.Изначально вам в инвентарь кладутся 2 пухи (М16 , и УЗИ...На офф сервере заместо УЗИ Клалось М700.)
Какбы в процесе прокачки звания вам будут даватся достаточное количество денег чтобы купить оружие по душе, и ети пухи как и ненужны будут больше, и куда их девать?единственое решение - сломать.Лом заключается втом, что вы просто не чинете оружие, до тех пор пока оно окончательно не сломается.Советую начинать ломать прям с начала игры.Тоесть в среднем, сыграв матч и получив например 400 очков, на починку вы оддаёте 350-370 и прибыли как таковой и нет, а без починки всё лаве идёт вам.Как показали иследования, М16 ломается на 10к очков, М700 также, как узи я незнаюДальше в процесе появления Блек маркета (Магазин для покупки ящиков, о них потом)вы будите выбивать временные пухи, каторые тоже нужно будет ломать.
О ящиках.
По словам наших любимых админов, у нас будет всё как на офе, и в том числе я так думаю Black Market.Что это такое?Ето магазин, но покупаете вы там на оружие, не всякие плюшки, а - ящики.Нах они надо?Ящиков существует большое разнообразие, приведу примерesert Eagle Camo, Steyr AUG A-1 Camo, M60-Adv.Все ети оружия можно выбить из ящика как хотовые, тоесть они непродаются в магазине.Камо и АДВ значит улучшеная версия, например в Дигле камо не 7, а 9 патронов, выше перезарядка (скорость) и скорострельность.В каждом ящике есть 1 оружие, каторое вы можете выграть навсегда (хотовое) с улучшением.Тоесть если купили ящик Дигла камо, то есть шанс что он вам выпадет.Но шанс очень мал, и поэтому помимо етого оружия, в ящике присутствуют куча разных плюшек, таких как: Спрей, Подкраска ника в лобби,Очки от флеша, Временные пушки (Тоесть на 7 дней, специально для лома, описаного выше)всякие слоты для гранат,спид дефьюзы и т.д...Также выпадают Купоны,насобирав определёное количевство каторых можно обменять их на различные оружия...
О ином...
Для того чтобы играть хорошо, очень важно знать карту.Знание - путь к успеху.При знание как играть за ту или иную сторону, вы можете разводить противником, просто играя с ними, они за вами бегают, но вы предугадуете все их действия, и получается что не они охотятся за вами, а вы за ними.Для етого, новичкам в начале игры на новой карте, лучше сосредоточится на её освоение, посмотреть нычки (я буду выклдовать их в гайды со временем) , различные места прострела и т.д.
Новичкам посоветую не стрелять как угорелые с надеждой "А вдруг убью?"...поверте мне ето не выход.Стреляйте , целясь в голову, ане в тело, очередями...пусть сразу не получится, но натаскаясь, вы просто будете при встрече в незнающим противником, бросащим пули направо и налево, ставить ему быстрый хед и бежать дальше.Для тренировки советую оружие Scar Light.
о Ментах на картах S&D (Найти и уничтожить)(С бомбой) - Менты, некогда неидите рашить теров.Ето настолько неправильно, как и целится с настоящего ружья в настоящего человека.Задача ментов в етих картах - деражать позиции, точки А,Б,Центр,Праходы,Пользоватся нычками, Кимпирить(Крысить)...Да имено крысить, ведь задача стоит такова - недай поставить бомбу.При игре в клае ета стретегия вырабатывается быстрее.При игре кланом ктото 1 должен распределить позиции других,например : 3 А, 2 Б, 1 дерево, 1 Нычка, 1 центр. При раше или атаке на одну из точек, стоит сообщить ето чатом, тим спиком, или радио.Тоесть оборона - вот задача мента.
О Терах - в таких картах, теры могут совершать ряд ошибок.Например хождение в разброс , тоесть один пошол туда, двое туда, в погоне за фрагами - ето не дело.Как я и говорил, клан помогает освоется в етом...Разброс лучше использовать только опытным игрокам с развитой стратегией.Хорошее решение для теров ето масовый раш на одну из точек с разных позиций.Например Раш на А, одни идут по длине другие через центр.На при нынещних обстоятельствах, если вы играете не в клане, а просто игра,вам может попастца нубо тим, незнающий и непонимающий что делает.
Ненадо зачастывать с рашами на одну и туже точку, некогда непалатесь так, с мыслей типо "Один раз получилось, получится ещё раз.
Общее...
Некогда не светитесь на одной позиции больше 1 раза за 2 раунда.Если вы раз убили чела с нычки в начале раунда, то во 2 раунде он уже обратит внимание имено на ето же место, в надежде что вы будите сидеть там второй раз.Поетому очень важно знание всех ходов, нычек, проходов!
Держать прицел, даже если всё чисто некого нет, советую на центре экрана, на уровне головы,и не крутить оружием ради понта.!Изза угла может всегда выскочить ошалевший фанатик и укусить вас за жопу!буддте готовы встретить его хедом.
Ещё одна ошибка пижонов, ето постояная смена оружия в ведение боя...Неторым уникумам просто так и хочется попонтоватся, быстро меняя оружие с одного на другое,клавишей Q, после чего теряется осознание де он, и выхватует хед от бежащего на него противника.Повторяю, такие махинации можно мутить только тем, кто знает что он делает, а не ради понта.
Не третте гранаты в пустую.Многие, появляясь, просто выкидуют грену куда попало, мол в сторону базы других, а в итоге вы просто кинули её под забор где и неступала нога человека.Поверте, в процессе боя,у вас будут возможности кинуть гранату туда куда надо.А тоесть в процесе раша например, стоит выкинуть грену под нычки, или просто в глубь
плант-зоны.Уж там то полюбому есь противник.
Правильное использование гранат - тоже путь к успеху.Рассмотрим на примере флеш гренки.Многин допускают серьёзную ошибку, кидая флешку впустую.Флеш нужно кидать в процесе раша или выхода 1 на 1.Тоесть завязалась перестралка масовая, вы за 1 укритием, другой тим за другим.Нужно кинуть флеш на центр зоны, и после етого БЕЖАТЬ РАШЕМ!Не нужно после броска флешка стоять на том же месте, ето очень тупо!Вы просто выбросите флешку в пустую.
ШАГИ!!!!!!!!ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ФАКТОР ИГРЫ!!!
Я непредставляю как бы я играл без чутья шагов.Играйте только в наушниках с рабочими правым и левым ухом.Чем прекрасны шаги?Они дают огромное преймущиство, с помощью етих звуков, мы можем слышать с какой стороны идёт противник,близко ли он.Услышав шаги в левом ухе, вы понимаете что противник идёт , и он близко, поетому можно выпригнуть и завалить его, и он нечего непоймёт...только начнутся оры что ты читер, и откуда ты ето знал.Но как сделать чтобы неуслышали вас?Очень важный фактор ведения боя - ШИФТ!Клавиша шифт позволяет двигатся медлено, но при етом безшумно.Тоесть враг стоит я нычке и ждёт чуда, тоесть когда же будут звуки шагов чтобы выползти и вставить вам нож в спину, но вы же продуманы,вы держите шифт, подкрадуетесь к ниму, он нечего неуслышав - умирает.Ещё раз повторяю, очень важно знание нычек и проходов.
Карта - наверно самый важный аспект игры.При развобе позиций, мини карта играет важную роль.Приведу пример.Вы стоите на центре, ктото один держить А, и толпа держить Б.Если на А убили етого одного чела, то на карте его белая точка зачёркуется крестом, и вы понимаете, что с А сейчас пойдёт раш либо просто противник.Если не обращять внемание на карту, можно просто продолжать смотреть центр, но тем временем вас убьют с А...